пʼятницю, 23 серпня 2013 р.

Проект РАЗВОРОТ ДЛИНОЮ В ГОД - ИЮЛЬ

Привет всем.
Сегодня я с продолжением проекта от СкрапДиковинки.
Июль у нас праздничный месяц. Много дней рождений и именин. Но мне захотелось посвятить этот разворот  своему празднованию.
И название такое - Мне 30!!!
И скетч
1 страничка

Маленький сикретик ))) Мое счастье!!!
2 странички
 Немного деталек.


 Мои любимые цветы - ромашки, от моих любимый мальчиков )))


 Вот... и снова, только на фото увидела, что забыла стереть карандаш ... ((( Уже исправила, поверьте на слово)))

 Мой тортик поближе.




А еще у меня теперь есть помощница, а зовут ее Sizi Big Shot Ура! Ура! Ура! И уже немного ножей и папочок для тиснения. Подарок от любимого ))). Фото конечно забыла сделать, но вы и сами знаете как она выглядит. А в страничках уже использовала нож буквы! Немного маленькие, надо прикупить заглавные буковки )))

Скоро новые творения!!!

Спасибо за внимание! Очень интересно ваше мнение  на счет страничек!

5 коментарів:

  1. Гарно! Я прогавила...А так би скуштувала торта:)

    ВідповістиВидалити
  2. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
    Вот это торт - я падаю)))
    и разворот чудесный - это тот самый повод, который нужно было увековечить - все верно!
    Подарок от мужа - шикарный, буковки прлестные, а что карандаш стерли - конечно верим!
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ВідповістиВидалити
  3. Необыкновенно нежно.
    Ай, тортика захотелось ))))
    Поздравляю с приобретением и спасибо от Скрапдиковинок!

    ВідповістиВидалити