середу, 4 грудня 2013 р.

"Волшебство Нового года" - 3 этап

Приветик, мои хорошие!!!
Что-то я ничего не успеваю... все бегу и догоняю...

Продолжаю свой Волшебный Новогодний альбом. Напоминаю, делаю вместе с очень интересной командой блога Арт-кладовая. На очереди 3 этап.
И обязательные элементы:
1. Что-нибудь пушистое
2. Дед Мороз, Санта Клаус или Снегурочка
3. Почтовая карточка

Вот и мой разворот:
5 страничка альбома.
Про подарочки на Новый год )))

Дедушка Мороз (больше похож на Мальчика Мороза ))) , что ты нам принес ?! )))

 Самодельный тежык для записей.


6 страничка альбома.
 Сапожки. Может у сюда подарочки положит )))

Больше всего  меня напугало задание с почтовой карточкой. Так как у меня нету такого и даже как-то й не думала, что пригодится, и принтер в легком "бешенстве"... уже рисовать подумывала...и УРА!!! просматриваю сои подарочки по новогоднему обмену от Жанны... и О!!! есть ))) Спасибо Жанночка!!! Ты меня спасла )))
Вот такой вот у меня разворотик ))) 
Напоминаю, все это вместе с Арт-кладовой!
Ура , я успела ))) сегодня последний день ).

Спасибо за внимание.
Очень интересны ваши коментарии. Ждю )))

Хорошего вам пред праздничного настроения!!!

9 коментарів:

  1. Вот и здорово когда есть друзья, они спасают в трудную минуту). Веселая страничка вышла, только черный пушистик совсем ни к чему)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, это точно! А пушистик, может и не очень в тему, но задание было ))) а яркие перышки не практично , мне так показалось... Спасибо за подсказку.

      Видалити
  2. Такий новорічно-святковий розворот вийшов, клас!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Сколько деталек!И очень люблю секретики))

    ВідповістиВидалити
  4. Празднично получилось! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ВідповістиВидалити
  5. Дякую, Лідочко, мені теж вони останнім часом полюбилися ))

    ВідповістиВидалити
  6. Юлічка, яка краса!!! Розворот чудовий, такий святковий :)

    ВідповістиВидалити