вівторок, 17 грудня 2013 р.

"Волшебство Нового года" - 6 этап.

Приветик! А у нас весна))) Такое впечатление, что к лету надо готовится ))) Но уже, говорят, через 2-3 дня будут морозы, брррр... И вот, что-бы сфоткать при солнечном свете работы, я занималась капитальной уборкой. Дело мало приятное, но НУЖНОЕ. Папа гулял с детем, а я убирала. Главное окна уже готовы к новому году. Ура!!!
А вот и моя работа по 6 этапу над Волшебным Новогоднем альбомом ))) Правда припоздала я , но не намного, на денек ))
Условия:
1. Что-нибудь выпуклое
2. Варежки, сапоги или валенки
3. Календарь
Такой он у меня ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ )))
Чего то трудно с ним у меня складывались отношения...тяжело нам было вместе... Если честно, то он весь как-то туго ...даже не знаю по чему. И задания интересны, и компания веселая. И что совсем приятно, что девочки с блога Арт-кладовая, в комментариях всегда напишут об ошибках, что уместно, а что нет. Девочки спасибо большое. Это в первые и очень нужное дело!!!!
Что-то я не в ту степь...
 Здесь и варежки, и выпуклость (полужемчуг и тиснение)





 А вот календарь на январь. Немного штамп не красиво отпечатался (((
 А здесь надпись распечатанная - Самый лучший день сегодня!
Немного по периметру прошлась перламутровым акрилом. А то как-то скучно показалось. А теперь не знаю, нужно ли было ??? 
Напоминаю, что творю вместе с Арт-кладовой.

Очень интересно ваше мнение!
Спасибо что заглянули в гости!
Хорошего вам настроения!

2 коментарі: