пʼятницю, 20 грудня 2013 р.

Разворот длиною в год: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

Привет!
Это снова я или опять Я )))
Продолжаю показывать работы по СП Разворот длиною в год от Скрап Диковинки. Между разворотами пришла очередь и к титульной страничке. Хотя наверное, с нее и надо было начинать ))) я б тогда не искала наши фотки с начала года ))) Вроде их куча, а таких как мне бы хотелось нету. Кое что нашла уже аж из июля ))) Зато теперь, на следующий год буду думать ))))

Если кто следил за моими работами в этом году, то заметили мою любовь к флашкам. И титульный скетч выбрала сразу (так как было на выбор). Но я была не одна такая, и можно сказать что я слифтила Лена-Smilelime: (наверное. Я в этом деле не специалист )

 Желание на 2013 год )))




Тоже уже давно готов был, но все ни как не доходили руки. Сегодня приступлю к обложке. Значить скоро будет продолжение (так я думаю )
Спасибо, что заглянули.
Очень жду ваших приятных и не очень (критических) слов.
Хорошего вам настроения.

2 коментарі:

  1. Классная такая воздушность получилась!
    С Титулкой учтем ))
    Спасибо! Скрапдиковинки.

    ВідповістиВидалити
  2. Юленька, спасибо за страничку)
    и мы в новом году будем прозорливее - титульный лист выйдет уже скоро - готовьте фото!!!
    СкрапДиковинки.

    ВідповістиВидалити